Acura ZDX (2013)
Перед снятием с производства модели ZDX японский производитель в последний раз подверг своё детище рестайлинговому обновлению. История марки Acura ZDX началась в 2009 году, когда на автошоу в Нью-Йорке компания презентовала публике концепт среднеразмерного кроссовера-купе в духе BMW X6, но автомобиль не оправдал ожиданий своих разработчиков, и как следствие отправляется в архив.
Внешние изменения практически не заметны, но если хорошенько всмотреться во фронтальную часть, то в глаза сразу бросается переработанная решетка радиатора, новые бампера с всторенными датчиками парковки, боковые зеркала заднего вида со способностью автоматически затемняться, а так же уже знакомые колёсные диски, но уже с тёмными акцентами, которые визуально подчеркиваются светлыми спицами.
Салон обновлённой Acura ZDX так же претерпел незначительные улучшения, но приобрёл ряд технических модификаций. В автомобиле установлена 435-ваттная аудиосистема Аcura/ ELS Surrоund с 10 динамиками и 15Гб жестким диском, голосоуправляемая спутниковая навигационная система RеcоgnitiоnTM, камеры заднего вида и 8-дюймовый VGА-дисплей HD-разрешения, Bluetооth HandsFreeLink, кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, климат-контроль с двумя зонами, а так же интеллектуальная система доступа без ключа. Опционно имеются разные варианты цветовой отделки слона, а так же установка систем предупреждения о сходе с полосы движения Lane Departure Warning и столкновения Forward Collision Warning.
Под капотом, как и раньше 3,7-литровый бензиновым V6 двигатель с алюминиевыми блоком мощностью 300 л.с. и 365 Hм крутящегося момента, работающий в паре с шести-ступенчатой коробкой автомат SpоrtShift ZDX, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 12,4 литров на 100 километров пути.
Производитель установил рекомендованную цена на базовую версию Acura ZDX в 50 920 долларов США во всех дилерских центрах американского рынка.