Ford Mondeo (2011)
Популярный в России седан Ford Mondeo получил долгожданный рестайлинг. Список изменений весьма внушительный, но почти все они спрятаны внутри, не удивительно, что именно этот автомобиль пользуется популярностью и его чаще всего выбирают в прокатах авто Пермь, Москва, Санк-Петербург и других городах РФ.
Габариты Ford Mondeo чуть больше, чем у европейского D-класса, длина автомобиля составляет 4830 мм в кузове универсал и 4844 мм в кузове седан, ширина равна 1886 мм, высота 1500 мм, а колесная база составляет 2850 мм.
Интерьер Ford Mondeo дизайнеры тоже правили аккуратно. Кресла, вроде, те же самые – в меру плотные, с отличной боковой поддержкой и вылизанным ортопедами профилем. Передняя панель из мягкого пластика все так же красиво бугрится в районе козырька приборки и расположенных по центру дефлекторов вентиляции.
Новая модель Ford Mondeo получила совершенно новый дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2,2 литра и мощностью 200 л.с. Двигатель работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Так же появился новый бензиновый турбированный мотор EcoBoost объемом 2 литра и мощностью 240 л.с. Этот силовой агрегат работает с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Есть и множество других двигателей, которые устанавливаются на этот автомобиль, их мощность варьируется от 120 до 240 л.с.
Главный козырь Ford Mondeo на российском рынке — сборочный завод под Всеволожском, где выпускают седаны. Именно благодаря ему «Форд» может удерживать привлекательные цены на свою топовую модель. При этом, в ходе рестайлинга цена базового седана Ford Mondeo на российском рынке составляет 689000 рублей.