Nissan GT-R (2012)
Новый Nissan GT-R показался своим поклонникам с более мощным силовым агрегатом на 3,8 литров, который имеет V-образное расположение шести своих цилиндров. Внешних отличий почти нет, однако увеличена производительность в момент снижения расхода топлива. Также продолжается доработка подвески, интерьера и тормозной системы.
Пересмотренный шестицилиндровый двигатель на 3,8 литра показывает развитие мощности 550 лошадиных сил, крутящий момент достигает показателей 6400 оборотов в минуту. Несколько меньшей мощностью – 950 лошадей обладал предшественник с турбированным двигателем. При этом максимальный крутящий момент его тоже несколько вырос. Модель прошлого года показывала 3200 оборотов в минуту и 612 НМ, а новый Nissan GT-R 2вырос до 6400 при 632 НМ, что делает этот суперкар почти идеальным автомобилем для дрифта. Если вы любите адреналин и уверено владеете отточенной техникой дрифта, то новинка придётся вам по вкусу.
Компания Nissan говорит и о приросте производительности, которая замечается в момент снижения расхода топлива с 12 литров на 100 километров до 11,8 литров. Такая экономия стала возможной только благодаря комплексным доработкам силового агрегата с уже большей мощностью.
Интерьер для нового Nissan GT-R дополнен синей подсветкой в приборной панели, несколько улучшен объёмный звук в аудио системе Bose. Говоря о высоком качестве звука, доступном также для Egoist версии, с версии этого года будет устанавливаться на любую модель Nissan.
Коробка передач получила лучшую сдвижную вилку и прочную фиксацию подшипника для кожуха маховика. Специальное масло R35 COMPETITION Type 2189E (75W140), которое было разработано для конкуренции, в настоящее время используется в каждой версии Nissan GT-R.
Со всеми этими изменениями цена на новый Nissan GT-R начинается с 4,5 миллионов российских рублей.