BMW X5 (2012)
Благодаря удачной конструкции и прекрасным скоростным характеристикам BMW X5 стал очень популярным не только в США, где он выпускался, но и в Европе. В конце прошлого года дебютировало второе поколение модели, которое, разумеется, стало еще более вместительным и дорогостоящим. Одновременно были увеличены жесткость кузова на кручение, улучшены параметры управляемости, появились более мощные моторы и другие усовершенствования, характерные для автомобилей такого класса и стоимости.
Мощный кроссовер BMW X5 получил слегка изменённую решётку радиатора, полностью светодиодные фары головного света, которые, правда, предлагаются за доплату, подкорректированные задние фонари, а также суппорты, окрашенные в синий цвет. Для отделки интерьера немцы припасли новую цветовую комбинацию, а также другие спортивные сиденья. Помимо этого производитель подготовил для немецкого кроссовера линейку новых колесных дисков, а так же специальное сервисное обслуживание в автосервисах BMW по всей территории Российской Федерации.
С технической точки зрения всё осталось по-прежнему. В движение обновлённый кроссовер BMW X5 приводится бензиновым двигателем V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами. Мотор выдаёт 555 л.с. и 680 Нм тяги. Агрегатируется он только с шестидиапазонным автоматом M Sport. С таким силовым агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км всего за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Стартовая цена BMW X5 начинается с 125000 долларов. Таким образом, автомобиль подорожал по сравнению с предшественником на 1600 долларов.