Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

Hyundai Genesis (2015)

Hyundai Genesis (2015) Фото 1 Hyundai Genesis (2015) Фото 2 Hyundai Genesis (2015) Фото 3 Hyundai Genesis (2015) Фото 4 Hyundai Genesis (2015) Фото 5 Hyundai Genesis (2015) Фото 6 Hyundai Genesis (2015) Фото 7 Hyundai Genesis (2015) Фото 8
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 1
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 2
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 3
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 4
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 5
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 6
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 7
  • Hyundai Genesis (2015) Фото 8

Фото слайд шоу

На прошедшем автошоу в Сеуле, южно-корейский производитель презентовал свой обновлённый седан премиум класса Hyundai Genesis. Это не первая попытка компании пробиться в сегмент премиум автомобилей, первая была в прошлом году, когда был представлен Genesis первого поколения.

Второе поколение автомобилей построено на философии дизайна Fluidic Sculpture 2.0 с низкими свесами, трехмерной хромированной решеткой радиатора, ксеноновой оптикой, светодиодными индикаторами спереди и сзади, а также противотуманками новой формы.

Hyundai Genesis стал на 4 мм длиннее и на 5 мм шире предшественника, колёсная база увеличилась и стала равна 3010 мм, что позволило увеличить пространство салона для задних пассажиров. Переработанная независимая подвеска обеспечивает идеальное сцепление колес с дорогой. Впервые Genesis обзавёлся электрическим усилителем руля с переменным передаточным отношением, а так же впервые кроме заднего привода, опционо предлагается полный привод. Система HTRAC All-Wheel-Drive (AWD) распределяет крутящий момент между осями посредством многодисковой муфты и имеет электронное управление с выбором режимов (Eco, Normal, Sport, Snow).

Новинка сочетает в себе все наработки компании и современные технологии, такие как сенсоры обнаружения СО2 в салоне автомобиля, системы автоматического экстренного торможения (Automatic Emergency Braking – AEB) и обнаружения автомобилей в слепой зоне (Blind Spot Detection), а так же круиз контроль (Advanced Smart Cruise Control).

На выбор покупателей предлагается четыре бензиновых силовых агрегата. Двигатели так же были обновлены и могут похвастаться улучшенными характеристиками крутящего момента на низких оборотах и общей производительностью в целом. Первый 3,0-литровый V6 двигатель мощностью 256 л.с. при 6000 об/мин и 307 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Второй 3,3-литровый V6 двигатель мощностью 282 л.с. при 6000 об/мин и 347 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. Третий 3,8-литровый V6 двигатель мощностью 314 л.с. при 6000 об/мин и 397 Нм крутящего момента при 5000 об/мин. И последний 5,0 литровый V8 двигатель является самым мощным и выдаёт 419 л. с., что позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,4 секунды. Все силовые агрегаты работают в паре с восьмиступенчатой АКПП нового поколения с защитой от перегревания.

Компания Hyundai сообщила, что для европейского рынка не будет поднимать цену на Hyundai Genesis выше 40000 долларов, цена же в России за базовую модель в комплекте с 256-сильным двигателем стартует с отметки в 1599000 рублей.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также