Hyundai Azera (2012)

Hyundai Azera (2012) Фото 1 Hyundai Azera (2012) Фото 2 Hyundai Azera (2012) Фото 3 Hyundai Azera (2012) Фото 4 Hyundai Azera (2012) Фото 5 Hyundai Azera (2012) Фото 6 Hyundai Azera (2012) Фото 7 Hyundai Azera (2012) Фото 8

Пятое поколение Hyundai Azera построено на совершенно новой платформе. Одно из главных изменений в ходовой части коснулось подвески. Ранее передние колеса работали в паре с двухрычажной конструкцией, теперь же ей на смену пришли стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости диаметром 24 мм. Сзади, как и прежде, установлена многорычажка, однако инженеры серьезно перенастроили ее, сделав более жесткой.

Корейский спортивный седан имеет роскошный интерьер с высококачественными материалами отделки, такими как кожа, а также подогрев сидений, систему автоматического климат-контроля и Bluetooth соединения. Навигационная система с камерой заднего вида, панорамный люк на крыше, 550-ваттная аудиосистема с двенадцатью динамиками и отделка из углеродного волокна также доступны.

Базово Hyundai Azera будет оснащаться и телематической системой Blue Link. Эта система, созданная по аналогии с OnStar от General Motors, умеет, например, планировать техническое обслуживание автомобиля, вызывать аварийную службу, отслеживать местоположение автомобиля, запускать двигатель с помощью SMS, не говоря уже о продвинутой системе навигации и доступе к многочисленным сервисам через Интернет.

Четвертое поколение Hyundai Azera располагало двумя агрегатами с V-образным расположением шести цилиндров – 3,3-литровым и 3,8-литровым. У обновленного седана силовой агрегат остался только один – 3,3-литровый V6 Lambda II GDI, но он, в отличие от предыдущего, получил непосредственный впрыск топлива под давлением 152 бара, впускной тракт переменной длины и механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске. Расход топлива, при этом, уменьшился и составляет теперь 8,1 литра на 100 км пути в загородном цикле, и 10,2 литра – в смешанном. Агрегатируется двигатель с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Shiftronic.

Купить машину в Белоруссии можно будет уже в начале этого года, одновременно с европейской премьерой, а остальным странам СНГ в том числе и России придётся ждать лета. На выбор клиентам предложат две комплектации Hyundai Azera – Base и Premium. Более доступная версия продаётся по цене 32000 долларов, тогда как за дополнительное оборудование предстоит доплатить еще 6000 долларов.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть