Mazda RX-8 (2011)
Настоящий спортивный автомобиль, имеющий четыре двери и салон, в котором свободно могут разместиться четыре взрослых человека. Если вы занимаетесь производством автомобилей, то вы наверняка хотели бы сделать такую машину. С уверенностью можно предположить, что во всём мире мало у кого из производителей не возникало подобных планов. Тем не менее, до появления Mazda RX-8 на свете не существовало 4-дверного и просторного 4-местного спортивного автомобиля.
В салон можно попасть сразу всем – и водителю и пассажирам, так как открывающиеся навстречу друг другу двери обнаруживают полное отсутствие центральной стойки. О свободном пространстве можно забыть, но оно и не нужно, все органы управления находятся под рукой и схожи с управлением от детских игровых приставок. Небольшой цифровой спидометр, и прочие отображения жизнедеятельности автомобиля располагаются в компактно установленной панели.
Автомобиль красивый и проворный. Управление Mazda RX-8 сравнимо с управлением спорткаров в разрезе динамических характеристик. Однако существенным недостатком является чрезмерный расход топлива и масла. При активной езде, Mazda RX-8 расходует не меньше 20-ти литров на 100 км, при заявленных 10,2 литров на 100 км по трассе и порядка 13-ти литров по городу.
Автомобиль Mazda RX-8 в базовой версии комплектуется 1,3-литровым высоко оборотистым роторным мотором, который развивает 192 л.с. Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механическая, либо 4-х ступенчатая коробка автомат. Самая мощная версия получила 231-сильный двигатель (9000 об/мин), который работает в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
В Японии Mazda RX-8 в версии с коробкой автомат обойдется в 3120000 иен (около 40700 долларов). Автомобиль с механикой коробкой продаётся по цене 3250000 иен (42400 долларов).