Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

Mazda CX-9 (2013)

Mazda CX-9 (2013) Фото 1 Mazda CX-9 (2013) Фото 2 Mazda CX-9 (2013) Фото 3 Mazda CX-9 (2013) Фото 4 Mazda CX-9 (2013) Фото 5 Mazda CX-9 (2013) Фото 6 Mazda CX-9 (2013) Фото 7 Mazda CX-9 (2013) Фото 8
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 1
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 2
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 3
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 4
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 5
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 6
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 7
  • Mazda CX-9 (2013) Фото 8

Фото слайд шоу

Такое транспортное средство как Mazda CX-9 по праву считается «самой большой» из всех моделей корейского автопрома. Данная новинка была представлена широкой публике весной прошлого года. Уникальный дизайн выделил его на фоне других автомашин подобного класса, этим самым привлекая больше внимание к себе. Его спортивный внешний вид, который довольно гармонично сочетается с работой SUV. В начале года машина Mazda CX-9 завоевала титул «Внедорожника года в Северной Америке», а сервис Mazda предложил своим клиентам безупречное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Этот автомобиль рассчитан на 6 возможных мест для пассажиров, в его салоне имеется также некая шумоизоляция из особого вспененного материала, сиденье водителя даст возможность вам выбрать для себя наиболее удобное положение. На рулевом колесе расположены кнопки для контроля за аудиосистемой и «круиз-контролем». На строгой черной панели находятся приборы с темным циферблатом в серебристом обрамлении. Кресла же отделаны песочной или черной кожей и имеют декоративные швы.

Автомашина Mazda CX-9 имеет мотор V6, объемом на 3700 кубических сантиметров и c мощностью в 277 лошадиных сил, а «автоматической коробкой переключения передач», располагает 6 скоростями. Разгоняется автомобиль до сотни примерно за 10 секунд. Самая большая скорость разгона равняется 181 километру в час. Мощность двигателя у этого «большого» кроссовера составляет 277 лошадиных сил.

Такое транспортное средство как Mazda CX-9 оборудуется обычными передними стойками McPherson, они закрепляются к подрамнику, который имеет присоединение к кузову в шести разных местах. Такое стало возможным из-за резиновых опор. Такая система у подвески дает возможность автомобилю очень точно и быстро реагировать на движение рулевого колеса, а также придает ему некоторые демпфирующие свойства. Задняя подвеска с множеством рычагов располагает двумя поперечными и по одному продольному с каждой ее стороны. Для того чтобы улучшить устойчивость машины Mazda CX-9, японские конструкторы подняли места крепления продольных рычагов. В результате чего удалось сконструировать кроссовер, которым приятно и легко управлять и это, притом, что его длина намного больше пяти метров. Автомобиль не крениться в поворотах и имеет плавный ход. А бездорожье и скользкую дорогу поможет пройти подключаемая полноприводная система.

Цена базовой модели Mazda CX-9 составляет немного больше чем два миллиона рублей.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также