Mazda CX-5 (2013)
Хотя общие формы концепции Mazda CX-5 были выявлены уже давно, автошоу в Лос-Анджелес дало нам первый реальный взгляд на модель американской спецификации, давая нам понять, как будет выглядеть новинка на самом деле. Как и ожидалось, общий стиль является в значительной степени идентичным европейской и японской версии.
Помимо того, что новая Мазда СХ-5 стала первым автомобилем японской марки, в котором применены все элементы технологии SkyAvtiv, она еще и является первым представителем нового течения в дизайне, получившим название KODO – Soul of Motion, что можно перевести как Дух движения (информация предоставленная сайтом http://mycarworld.ru).
Новинка комплектуется двумя силовыми агрегатами на выбор– 2,0-литровый бензиновый SkyActiv-G и дизельный агрегат SkyActiv-D рабочим объемом 2,2 литра. Оба двигателя имеют рекордную степень сжатия 14.0:1, что является одним из лучших показателей для бензиновых двигателей и позволяет экономить топливо на 15%. Трансмиссии – шестиступенчатая коробка автомат и механика КПП. Опционно можно выбирать как полный привод, так и передний.
Ключевое различие нового Mazda CX-5 между США спецификацией и версией для Европы в том, что первый не имеет в списке двигателей дизельного агрегата. Немного странно, так как в настоящее время кажется, что дизельные автомобили становятся все более и более популярны на рынке Северной Америки.
Цена базовой комплектации новой Mazda CX- для российского рынка новой пока не оглашена, более детальная информация о новинке станет известна позже.