Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

Opel Astra (2011)

Opel Astra (2011) Фото 1 Opel Astra (2011) Фото 2 Opel Astra (2011) Фото 3 Opel Astra (2011) Фото 4 Opel Astra (2011) Фото 5 Opel Astra (2011) Фото 6 Opel Astra (2011) Фото 7
  • Opel Astra (2011) Фото 1
  • Opel Astra (2011) Фото 2
  • Opel Astra (2011) Фото 3
  • Opel Astra (2011) Фото 4
  • Opel Astra (2011) Фото 5
  • Opel Astra (2011) Фото 6
  • Opel Astra (2011) Фото 7

Фото слайд шоу

С момента релиза первого поколения Opel Astra до сих пор пользуется большой популярностью и уже долгое время не сдает своих позиций, удовлетворяя множество поклонников разнообразием доступных типов кузовов. Седан - это классика жанра, абсолютное совершенство формы и содержания. В его линиях нет ничего лишнего, и в то же время к этому Opel Astra не хочется ничего добавлять. Универсал обладает повышенной вместимостью багажника. Он создан специально для тех, кто любит регулярно выезжать за город для пикников или посещения дачи.

Различные варианты кузовов Опель Астра предполагают наличие различных типов двигателей. Пятидверный хэтчбек обладает 1,6 л. двигателем с мощность 115 л/с; на трехдверном хэтчбеке стоит 1,8 л. на 140 л/с. (разгоняется до 160 км/ч); седан обладает двигателем 1,4 л. (90 «лошадей»); универсал оснащен 2,0 литровым двигателем на 200 л.с., а вот кабриолет порадует мощным двигателем на 2,0 л. и 240 л/с.

Новый Opel Astra взял от хэтчбека конструктивные особенности 105.7-дюймовой колёсной базы, дополнительно приобретя повышенные показатели грузоподъемности и гораздо большее внутреннее пространство. Модель изготовлена в единой стилистике с 5-дверным хэтчбеком и демонстрирует наличие плавных, но атлетичных форм и изогнутых боковых линий. Безупречный профиль и выштамповки боковин добавляют Astra ощущение стремительности, а мощная плечевая линия лаконично перетекает в изящно выполненные задние фонари.

Цены на базовую комплектацию Opel Astra в Европе стартуют с 18000 евро.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

mackcoy
Взял Opel Astra в топой комплектации cosmo 1,8, предпочел механику не люблю автомат, салон комбинированны й кожаткань. Собран в Польше, в России поставили колеса и бампера, но и даже тут русский человек сделал свое дело Омыватели фар не были подключены к бочку. Отъехал от салона где-то 1км, купил, залил незамерзайку и она вся вытекла сразу. Вернулся в салон, проблему решили за 5 минут. Подключили трубку к бочку, затянули хомутик и все.Дизайн авто, на мой взгляд, не очень, но очень радует опелевское исполнение. Качество материалов на высоте, все плотненькое, сбитенькое, ничего не дребезжит. Качество кожи в салоне отличное, все строчки ровные. Посадка достаточно удобная и не дает спать за рулем Неоригинальный подлокотник поставил, с ним неудобно включать 2ю и 4ю передачу, по городу откидываю. Думаю, что по трассе норм будет ехать с ним. Сзади место валом! Даже если передние сиденья до конца отодвинуть назад, задние пассажиры спокойно вмещаются и сидят вразвалочкуС движком 1,8 140 лошадок просто летит! Тяга с 1500 оборотов и до 6000. Причем на 4500 чувствуется, что как будто турбина включается Подвеска это просто кайф! В меру жесткая, ямки все хавает запросто! Управляемость на высоте! Вот только защиту арок нужно самостоятельно ставить. Я думаю вырезать, наклеить черный ковролин, типа как у фордов делают.

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также