Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

BMW X5 (2014)

BMW X5 (2014) Фото 1 BMW X5 (2014) Фото 2 BMW X5 (2014) Фото 3 BMW X5 (2014) Фото 4 BMW X5 (2014) Фото 5 BMW X5 (2014) Фото 6 BMW X5 (2014) Фото 7 BMW X5 (2014) Фото 8
  • BMW X5 (2014) Фото 1
  • BMW X5 (2014) Фото 2
  • BMW X5 (2014) Фото 3
  • BMW X5 (2014) Фото 4
  • BMW X5 (2014) Фото 5
  • BMW X5 (2014) Фото 6
  • BMW X5 (2014) Фото 7
  • BMW X5 (2014) Фото 8

Фото слайд шоу

Осенью этого года на Франкфуртском автосалоне компания BMW презентовала свой новый кроссовер премиум-класса BMW X5, который придёт на смену популярной модели 2006 года.

Внешне новый BMW X5 увеличился в размерах, и стал более приземистей, за счёт этих изменений автомобиль приобрёл более стремительный вид. Колёсная база осталась неизменной. Покраска авто стала ещё более идеальной, к тому же производитель предлагает более 10 вариантов цветовых решений. Изменилась головная оптика, она стала вытянутой вдоль горизонтальной оси, появилась новая решетка радиатора и видоизменился передний бампер, он приобрёл более массивный вид. Задняя часть новинки также претерпела некоторые изменения. Они коснулись задних фонарей, которые так же стали более вытянутыми, изменился спойлер на задней двери, и появились четверные патрубки выхлопной системы. Потенциальные покупатели BMW X5 получат возможность выбирать тип цветового оформления из одиннадцати вариантов оттенков.

Интерьер автомобиля инженеры также не обошли стороной. В него установили ЖК–дисплей, размером 10,2 дюйма, задние сиденья складываются по схеме — 40:20:40, увеличивая багажник с 650, до 1870 литров. По заявлению представителей концерна, такая схема позволила увеличить объем багажника на 7% в сравнении с предыдущим кузовом.

Предлагается обновлённый BMW X5 с четырьмя вариантами силовых агрегатов. Первый 3,0 литровый дизельный двигатель мощностью 258 л.с. и второй 4,4 литровый V8 дизельный двигатель мощностью 450 л.с., третий 5,0 турбо M Performance двигатель V6 с тремя турбинами мощностью 381 л.с., и последний 5,0 инжекторный V8 бензиновый двигатель мощностью 555 л.с. Коробка передач по-прежнему 8-ступенчатая автоматическая.

Помимо стандартной ходовой можно заказать пакеты адаптивных систем: Comfort, Dynamic, Professional и M-пакет. Усилитель руля теперь стал электрическим, и мнению некоторых, потерял былую полноту обратной связи. Впрочем, у него по-прежнему прогрессивные характеристики, а по заказу доступно активное рулевое управление с переменной остротой. Благодаря сниженному весу, BMW X5 сможет разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, а максимальная скорость будет вновь ограничена электроникой до 250 км/ч.

Производитель установил такой порядок цен для российского рынка: X5 xDrive30d 249 л.с.-3100000 рублей, X5 xDrive50i 450 л.с.- 3800000 рублей, X5 xDriveM50d 381 л.с. - 4295000 рублей.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также