Audi A8 (2011)
Немецкий автопроизводитель Audi наконец-то представил обновленный седан премиум-класса Audi А8. Флагман модельного ряда марки значительно изменил внешность, став более спортивным, несмотря на класс и габариты представительского седана.
Интерьер нового Audi А8, что называется, на уровне. Премиум-сегмент обязывает автопроизводителей делать салон максимально комфортным и приятным. Новая восьмерка здесь не исключение. Увеличение габаритов авто сделало салон более просторным. Для привередливых покупателей компания предлагает сразу пять вариантов цветового оформления салона, в каждом из которых используется несколько материалов отделки, включая натуральное дерево, хром, алюминий и кожу.
Базово Audi А8 оснащается 4,2-литровым бензиновым мотором FSI мощностью 372 л.с. Модернизированный мотор предоставляет больше мощности и крутящего момента при одновременном снижении расхода топлива – аппетит представительского седана сократился примерно на 15%. Агрегатируется двигатель с 8-ступнчатым «автоматом» tiptronic. Опционально можно установить на бизнес-седан адаптивную подвеску, изменяющую высоту клиренса. Обычно такое решение используется на люксовых внедорожниках или спорткарах. В зависимости от выбранного режима езды, адаптивная подвеска уменьшает клиренс на 25 мм, для большей устойчивости на дороге.
Цена Audi А8 в модификация с двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем W12 6.3 мощностью 500 л. с. составляет 6438300 рублей.