Peugeot 4008 (2013)

Peugeot 4008 (2013) Фото 1 Peugeot 4008 (2013) Фото 2 Peugeot 4008 (2013) Фото 3 Peugeot 4008 (2013) Фото 4 Peugeot 4008 (2013) Фото 5 Peugeot 4008 (2013) Фото 6 Peugeot 4008 (2013) Фото 7 Peugeot 4008 (2013) Фото 8

Peugeot 4008 – компактный кроссовер базирующийся на платформе Peugeot 4007 и разработанный по аналогии с прототипом Mitsubishi ASX. Хотя французам всё же удалось придать новинке самобытности и сделать её не похожей на кроссоверы своего класса.

В дизайне Peugeot 4008 прослеживается новый стилистический дизайн компании, а именно изменённая решётка радиатора, оптика фар головного света, задних фонарей и светодиодных фар дневного света. Неповторимый стиль придают хромированные детали окантовки радиаторной решётки, боковых воздухозаборников и накладки на задней двери. Оригинальная компоновка багажного отделения, специально разработанная для большей вместимости перевозимого груза и стеклянная крыша, делают компактный кроссовер настоящей рабочей лошадкой.

В салоне автомобиля циферблаты приборов на приборной панели имеют приятную подсветку. На кожаном руле расположены клавиш управления системой подключения мобильного телефона через Bluetooth, аудиосистемой и круиз-контролем. Также новинка оснащена системой бесключевого доступа в салон, системой курсовой устойчивости и 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

Пространство салона новинки продумано до мелочей: в центральной консоли имеется держатель для салфеток, аудиоразъем AUX, USB разъем, розетка на 12В, 2 подстаканника, а также отсек для хранения мелких предметов. Перчаточный ящик подсвечивается, карманы в дверных панелях способны вместить 1,5-литровые пластиковые бутылки. Опционо производитель предлагает аудиосистему Hi-Fi класса производства Rockford Fosgate, которая способна сама регулировать громкость звучания в зависимости от скорости движения автомобиля, и имеет вместе с 8-канальным 710-ваттным усилителем и девятью динамиками сабвуфер в багажнике.

Линейка силовых агрегатов представлена одним единственным 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Выбор коробок передач, так же ограничен — пяти ступенчатая механическая коробка передач или вариатор с возможностью ручной фиксации.

Цена за базовую комплектацию на российском рынке начинается с 999 000 рублей за модель с механической коробкой передач с 1 039 000 за версию с автоматическим вариатором, это без учета окраски «металликом» или «перламутром» и легкосплавных алюминиевых дисков, за всё это придётся доплачивать.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть