Jaguar XFR-S (2013)

Jaguar XFR-S (2013) Фото 1 Jaguar XFR-S (2013) Фото 2 Jaguar XFR-S (2013) Фото 3 Jaguar XFR-S (2013) Фото 4 Jaguar XFR-S (2013) Фото 5 Jaguar XFR-S (2013) Фото 6 Jaguar XFR-S (2013) Фото 7 Jaguar XFR-S (2013) Фото 8

В конце прошлого года на автофоруме в Лос-Анжелесе британский производитель автомобилей Jaguar, презентовала обновлённую, мощную версию седана класса «Е», Jaguar XFR-S который является самой мощной и быстрой машиной, за всё время существования компании. Разработчики новинки уверено утверждают, что каждый владелец, оказавшись за рулем, влюбится в автомобиль уже после 50-ти метров поездки. Хотя для большего комфорта и уверенности в индивидуальности, неплохо было бы сделать тюнинг Jaguar XFR, тем самым привад своему автомобилю неповторимый внешний вид.

Даная модель отличается не только агрессивностью дизайна, но и более мощным двигателем. Экстерьер обусловлен применением карбонового спортивного обвеса, который создает аэродинамическое оптимальное сопротивление. Основным во внешности является передний крупный бампер с 3-мя секциями воздухо-заборников и сплитером из карбона, которые являются декоративными. Массивная решетка радиатора черного цвета обеспечивает не только эффективное охлаждение радиатора, но и солидный внешний вид автомобилю. Задний бампер тоже довольно большой, и оснащен центральным сплитером и двумя патрубками выхлопной системы.

Компания Jaguar предлагает пять основных цветов: серебристый, красный, синий, черный и белый. Салон новинки также обновлён и наполнен различными элементами интерьера, выполненных из карбона, темного алюминия и высококачественным материалом. Салон отделан кожей и прострочка сиденьев имеет контрастное исполнение в цвет кузова, тем самым придавая новинке шик.

Технические характеристики новинки впечатляют. Под капотом Jaguar XFR-S установлен 5,0-литровый V8 алюминиевый турбо-двигатель, который выдаёт мощность в 550 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован системой DIVCT – двойного изменения газораспределения и эффективным нагнетателем, обеспечивающим увеличение мощности в сорок лошадиных сил. Двигатель агрегатируется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая настраивается на особенности езды, а также при переходе на более низкую передачу, призвана гасить повышенные обороты. Не смотря на тип двигателя, автомобиль может похвастаться небольшим расходом бензина, который составляет всего 11,6 литров на 100 км пути, при этом количество выбросов СО2 составляет 270 грамм на один километр пути. Разгоняется Jaguar XFR-S до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, но максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 300 км/ч. Специально для этой модификации компания Ягуар спроектировала тормозную систему с принудительной вентиляцией и дисками диаметром 380мм для передних и 370 мм задних колес.

В базовую комплектацию Jaguar XFR-S обязательно включены система фокусировки звучания для каждого пассажира, и новая аудиосистема с 380Вт усилителем и выходом звука на двенадцать колонок. Цена на Jaguar XFR-S в США составляет около 105000 долларов и повышается в зависимости от выбранной комплектации.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть