Jaguar XF (2012)
Обновлённый седан премиум-класса Jaguar XF дебютировал в этом году на автосалоне в Нью-Йорке, после которого в него были внесены различные изменения и усовершенствования.
Эстетические изменения коснулись решетки радиатора, капот и боковые стороны, на которых появились новые треугольные «жабры». В фарах теперь используются ксеноновые лампы, позволяющие сделать фары тоньше и компактнее, не теряя при этом в светосиле. В них также встроены светодиодные фонари ходовых огней уникального дизайна, названного J-Blade и делающего автомобиль безошибочно идентифицируемым как Jaguar.
На Jaguar XF впервые используется сочетание 4-цилиндрового дизеля с ультра-современной 8-скоростной автоматической коробкой передач, которая славится мгновенным переключением. АКПП разработана с учетом особенностей работы дизельного двигателя и поддерживает обороты силового агрегата Jaguar XF низкими, что положительно сказывается на эффективности использования топлива. Новый силовой агрегат позволяет разогнать Jaguar XF с места до 100 километров в час за 8,5 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 225 километров в час (информация любезно предоставлена авто сайтом 2auto.su).
Данная версия Jaguar XF потребляет 5,4 литра на 100 километров, выброс CO2 — 149 г/км. Производитель также представил новую автоматическую коробку передач ZF для дизельных двигателей, которая оптимизирована с точки зрения эффективности, качества и скорости.
Цена в Европе на новый Jaguar XF оснащенный 2,2 литровым дизельным агрегатом стартует с отметки в 45900 евро.