Автопортал АвтоДвор.РУ - Всё об автомобилях
  Категории
  Отзывы и обсуждения
  Автоновинки

Mitsubishi GC-PHEV (2016)

Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 1 Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 2 Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 3 Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 4 Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 5 Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 6 Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 7 Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 8
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 1
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 2
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 3
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 4
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 5
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 6
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 7
  • Mitsubishi GC-PHEV (2016) Фото 8

Фото слайд шоу

Новый концепт кар Mitsubishi GC-PHEV (GC - Grand Cruiser) от японского производителя автомобилей впервые был показан широкой публике на недавно прошедшем автосалоне в Токио. Модель должна стать следующим поколением популярного не только в России внедорожника Mitsubishi Pajero.

Концепт имеет весьма внушительные габариты – длина 4760 мм, высота 1700, ширина 1840 мм, а колёсная база 2670 мм. Если внимательно присмотреться к дизайну новики, то может сложится впечатление что тюнинг для джипов здесь просто не уместен, внешне автомобиль и так выглядит футуристический. Также из интересных особенностей можно отметить открываемые в разные стороны двери и отсутствие центральной стойки, а использованные в данной модели технические инновации уже в скором времени будет применены в других серийных автомобилях марки Mitsubishi.

Салон новинки рассчитан на четырёх пассажиров и в отличии от концепта Outlander PHEV выполнен из дорогих материалов и подчёркивает новый премиальный стиль, который подчёркивается деталями под дерево на приборной панели и роскошными кожаными креслами. Центральная консоль так же была переработана и обзавелась высокой тоннелю с сенсорным экраном.

В движение автомобиль приводиться 3,0-литровым гибридным компрессорным бензиновым силовым агрегатом V6 MIVEC мощностью 355 л.с. и электромотором мощностью 94 л.с. Трансмиссия 8-ми ступенчатая автоматическая, полный привод и аккумулятор емкостью 12 кВт/ч. При таких технических характеристиках в гибридном режиме Mitsubishi GC-PHEV расходует всего 6,6 литра на 100 км пути, полной зарядки аккумулятора хватает на 40 км непрерывной езды.

Цена, так, впрочем, и дата серийного производства, производителем не оглашается, но даже если Mitsubishi GC-PHEV в ближайшее время и станет на конвейер, то ждать его появления в России даже через пару лет вряд ли стоит.

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Добавить сообщение

Никнайм *
E-mail *
Введите числа, которые видите на картинке
* Введите числа с картинки

Смотрите также