Ford EcoSport (2014)

Ford EcoSport (2014) Фото 1 Ford EcoSport (2014) Фото 2 Ford EcoSport (2014) Фото 3 Ford EcoSport (2014) Фото 4 Ford EcoSport (2014) Фото 5 Ford EcoSport (2014) Фото 6 Ford EcoSport (2014) Фото 7 Ford EcoSport (2014) Фото 8

На прошедшем в конце года Женевском автошоу компания по производству автомобилей Форд представила на суд зрителей свой новый супер компактный кроссовер Ford EcoSport. Судите сами, длина — 4241 мм (с учётом висящего на двери запасного колеса), ширина – 1765 мм, высота всего– 1693 мм, минимальный диаметр разворота равен 10,6 метров. Согласитесь, что с такими маленькими габаритами легче искать место для парковки, а также маневрировать на узких улочках и в потоке машин, что очень выручает в условиях плотно заселённом города.

Кроссовер Ford EcoSport базируется на глобальной платформе B-класса компании Форд и позиционируется, как чрезвычайно экономичный, стильный и универсальный автомобиль. Внешне новинка напоминает гибрид кроссовера Куга и хэтчбека Фиеста, и выглядит более уверенным: массивная передняя часть, современная оптика, увеличенная площадь остекления, мускулистые колёсные арки и задний спойлер. Из-за своей компактности и экономии пространства багажника, разработчики вынесли запасное колесо на пятую дверь кроссовера, хотя такое решение – скорее, вынужденное, чем желанное.

Интерьер салона Ford EcoSport выполнен в серебристо-перламутровой цветовой гамме и уже в базовой комплектации имеет ряд технологических новинок: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power, климат-контроль и CD-плеер.

На европейском рынке новинка комплектуется тремя силовыми агрегатами. Первый 1,5-литровый бензиновый V4 двигатель мощностью 109 л.с., второй 1,0-литровый бензиновый турбодвигатель EcoBoost мощностью 123 л.с., и последний 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с. , который работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, при этом средний расход топлива составляет 5 литров на 100 километров пути. Компания Форд прогнозирует неплохой спрос на данную модель, ведь необычный дизайн, достойное техническое оснащение, экономичный расход топлива и неплохие технические характеристики делают Ford EcoSport особенно привлекательным.

Старт продаж Ford EcoSport намечен на этот год и цены для российского рынка выставлены демократичные: 900 000 рублей за топовую версию автомобиля, ну а самая «дешёвая» версия потянет на 630-650 000 рублей.

АвтоДвор.РУ

Тест драйв видео

Отзывы и обсуждения

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть